01/Задача

Михаил — руководитель компании, которая занимается разработкой шкафов автоматизации процессов на производствах. Это может быть управление вентиляцией, насосами, пожарными клапанами или линиями дозирования. 

Нам была поставлена задача сделать привлекательную упаковку для столь непростой темы без оглядки на конкурентов. Причина банальна, с подобным мы уже сталкивались при работе с Питерским заводом измерительных приборов — это полное отсутствие внятных сайтов с продуманной структурой и действительно полезной информацией. Когда за делом стоят люди, которые делают настолько сложные вещи, как микроэлектроника, на упаковку не остаётся ни времени ни желания. И даже руководители не всегда понимают её ценность. Они мыслят другими переменными. Электронщики, как художники или композиторы — настолько увлечены своим делом, что остальное меркнет. 

Именно по этой причине мы не смотрели на конкурентов. Потому что смотреть, к сожалению, было не на что. Поэтому именно нам была поставлена задача задать в этом направлении планку.

Михаил, изначально, не полностью понимал к какому результату мы придём. Но оказал серьёзную информационную поддержку, предоставив исчерпывающие данные.

02/Решение

Проведя исследование по конкурентам мы выявили такие слабые стороны:

  • Бездумная структура. Вместо того, что бы уделить внимание каждому из направлений, все создают подобие магазина, где показывают ранее собранные шкафы. При чём это могло бы быть отличным портфолио, однако информации по произведённым шкафам никакой нет.
  • Неструктурированный текст. Много текста. Говорить о данной продукции можно часами, но главное выделить из всего объёма информации самое важное. Никому не интересны подробнейшие технические характеристики того или иного шкафа. Просто потому, что каждое изделие создаётся под конкретные нужды. А учитывая, что Veber не создаёт шаблонные решения, эта информация бесполезна. К тому же все тексты переоптимизированы под SEO. 
  • Почему мы должны заказать у вас? Мы всегда задаём себе этот вопрос при разработке очередного сайта. Никто внятно не объясняет свой подход к работе, выгоды сотрудничества и схему работы.

Поэтому мы, собрав всю информацию, упаковали её по своей схеме и получили феноменальный результат, который выгодно отличается от всех остальных решений.

03/Прототип
04/Главная
05/Внутренняя
Разожжём огонь?
С Вас дрова. С нас бензин.

Неверный ввод

Неверный ввод