Универсал сервис

1/Задача

Андрей — владелец компании, занимающейся контейнерными грузоперевозками внутри России и между Россией и Китаем. У Андрея был старый лендинг, созданный давно и по шаблону. Основными ошибками старого сайта были устаревший дизайн и отсутствие полной информации об услугах, ценах и условиях работы. 

Мы начали с настройки рекламной кампании для старого сайта, хотя и предупреждали Андрея о её заведомо низкой эффективности, но было принято решение фактически выкупить аналитику, что бы потом сравнить результаты. Так же настройка кампании позволила ещё до начала разработки нового сайта вникнуть и изучить тему с точки зрения запросов и их эффективности для того, что бы потом это учесть на новом сайте.

Закономерно реклама не принесла значимых результатов, хотя трафик, который мы вели на сайт был чистым, а к концу месяца были отключены большинство неэффективных площадок, что позволило оптимизировать бюджет. После этого было принято решение приступать к созданию обновлённой версии сайта.

02/Решение

Мы изучили конкурентов и целевую аудиторию "Универсал сервис". Благодаря тому, что Андрей в этом бизнесе давно, он предоставил нам исчерпывающий объём информации по вопросам оказания услуг и общению с клиентами. Добавим сюда глубокий анализ конкурентов и полученного рекламного трафика и мы получаем полную картину.

Мы выявили следующие страхи и потребности клиентов при выборе грузоперевозческой компании:

  • Как сэкономить на перевозке?
  • Как ускорить доставку груза?
  • Чем отличается перевозка по морю, железной дороге и автотранспортом?
  • Немаловажен вопрос страхования грузоперевозки;
  • Какой контейнер выбрать под конкретную задачу и где его вообще найти?
  • Организация отправки груза и отслеживание;
  • Особенности грузоперевок по России и из Китая.

Обладая всей информацией мы построили сайт таким образом, что бы последовательно ответить на эти и на ряд других общих вопросов. Отличительной особенностью от конкурентов является то, что мы даём клиенту выбор между оптимальным, дешёвым и быстрым тарифами: мы рассказываем о том, чем отличаются эти тарифы, на сколько дней самый быстрый отличается от самого дешёвого, какой используется транспорт во всех тарифах и в чём их отличие. Более того, эти тарифы отличаются друг от друга, когда мы рассматриваем грузоперевозки по России или же международные Россия-Китай.

Использование качественной графики и создание индивидуальных реалистичных иконок под тарифы, преимущества и другие важные моменты на сайте в купе с минималистичным дизайном не оттягивают на себя внимание, а лишь являются дополнительной иллюстрацией к написаному. Например, клиенты часто спрашивают по телефону чем отличаются 20-футовые контейнеры от 40-футовых. И проще один раз показать, чем рассказывать. 

Оптимальным способом доставки груза является железная дорога. Но и здесь есть свои особенности, такие как: выбор маршрута, отличие типов вагонов, выбор типа вагона под груз клиента и многое другое. 

Таким образом, уже на сайте мы отсекаем 80% вопросов, которые прежде задавались по телефону. Клиент звонит подготовленный и как правило уже прогретый и готовый к сделке. Остаётся последний вопрос, на который предстоит ответить менеджерам "Универсал сервис": сколько конкретно будет стоить перевозка исходя из вводных данных, которые предоставит клиент. 

03/Дизайн
Разожжём огонь?
С Вас дрова. С нас бензин.

Неверный ввод

Неверный ввод