Мы изучили конкурентов и целевую аудиторию "Универсал сервис". Благодаря тому, что Андрей в этом бизнесе давно, он предоставил нам исчерпывающий объём информации по вопросам оказания услуг и общению с клиентами. Добавим сюда глубокий анализ конкурентов и полученного рекламного трафика и мы получаем полную картину.
Мы выявили следующие страхи и потребности клиентов при выборе грузоперевозческой компании:
- Как сэкономить на перевозке?
- Как ускорить доставку груза?
- Чем отличается перевозка по морю, железной дороге и автотранспортом?
- Немаловажен вопрос страхования грузоперевозки;
- Какой контейнер выбрать под конкретную задачу и где его вообще найти?
- Организация отправки груза и отслеживание;
- Особенности грузоперевок по России и из Китая.
Обладая всей информацией мы построили сайт таким образом, что бы последовательно ответить на эти и на ряд других общих вопросов. Отличительной особенностью от конкурентов является то, что мы даём клиенту выбор между оптимальным, дешёвым и быстрым тарифами: мы рассказываем о том, чем отличаются эти тарифы, на сколько дней самый быстрый отличается от самого дешёвого, какой используется транспорт во всех тарифах и в чём их отличие. Более того, эти тарифы отличаются друг от друга, когда мы рассматриваем грузоперевозки по России или же международные Россия-Китай.
Использование качественной графики и создание индивидуальных реалистичных иконок под тарифы, преимущества и другие важные моменты на сайте в купе с минималистичным дизайном не оттягивают на себя внимание, а лишь являются дополнительной иллюстрацией к написаному. Например, клиенты часто спрашивают по телефону чем отличаются 20-футовые контейнеры от 40-футовых. И проще один раз показать, чем рассказывать.
Оптимальным способом доставки груза является железная дорога. Но и здесь есть свои особенности, такие как: выбор маршрута, отличие типов вагонов, выбор типа вагона под груз клиента и многое другое.
Таким образом, уже на сайте мы отсекаем 80% вопросов, которые прежде задавались по телефону. Клиент звонит подготовленный и как правило уже прогретый и готовый к сделке. Остаётся последний вопрос, на который предстоит ответить менеджерам "Универсал сервис": сколько конкретно будет стоить перевозка исходя из вводных данных, которые предоставит клиент.