Империя раков

01/Задача

Кирилл — профессиональный шеф-повар, решил открыть в г. Одинцово свою собственную раковарню. Его отличает опыт, знание дела, и самое важное в его сфере - ответственность за результат.

Нашей задачей было вызвать доверие у посетителей, помочь определиться с выбором, что не делали конкуренты, сделать сайт намного красивее, сочнее и аппетитнее. Дополнительно стояла задача продвинуть сайт в г. Одинцово и Одинцовском округе: для этого были проведены работы по SEO-оптимизации и настроена реклама к Яндекс.Директ.

Над проектом работали:

Краснов Павел: прототип, дизайн, вёрстка.

Алексей Ладик: поисковое продвижение, настройка контекстной рекламы.

Олег Кречетов: проработка продающий структуры прототипа.

02/Главная страница

В 2018 году только зарождалась мода на тёмные темы в дизайне. Чёрный цвет помогает сделать акцент на продукте.

Работа начинается с прототипа. Заложили в структуру выгоды, но не "у нас вкусно и быстро", а, изучив целевую аудиторию, стало ясно, что людей волнует:

  • Чистота раков, что бы они были промыты от песка;
  • Вес и количество соответствуют заявленным;
  • Доставка будет вовремя, а раки горячими.

Как показало исследование дополнительно было необходимо закрыть такие страхи клиентов, как:

  • Раки готовятся в антисанитарии и не известно кем;
  • Не могут определиться сколько раков надо покупать на компанию;
  • При заказе живых раков — не знают как их готовить.

Для решения этих вопросов мы показали Кирилла в интерьере, написали его обращение и дали возможность связаться с ним напрямую. За пару лет работы сайта, как уже показал опрос клиентов именно этот блок успокоил их страхи относительно неизвестности при первом заказе. Мы сравнили варёных и свежих раков, дали инструкцию как правильно есть и как лучше их приготовить. Изюминкой сайта является калькулятор стоимости раков, исходя из количества человек в компании: можно легко посчитать разницу в стоимости между варёными и готовыми раками в зависимости от их размера.

03/Дизайн
04/Каталог

Задачей каталога является быстрый, наглядный и лёгкий выбор продукта. Навигация сайта должна быть понятной и быть на виду.

Основная проблема конкурентов в том, что при выборе раков не ясно чем они отличаются друг от друга: какие размеры, сколько штук в килограмме. Эту проблему мы решаем уже в каталоге, без необходимости заходить внутрь карточки товара.

В карте товара мы дублируем информацию о хранении, приготовлении и употреблении раков. Наравне с этим дублируем калькулятор раков для компании. 

05/Карта товара
06/Результаты
  • Затраты на разработку сайта окупились за 2 месяца;
  • По низко- и среднечастотным запросам вышли в топ 3 за месяц;
  • Через 5 месяцев уверенно присутствуем в выдаче по г. Одинцово;
  • Добились доверия со стороны клиентов благодаря подаче информации;
  • В пандемию, когда конкуренты продавали по 50-100 кг раков ежемесячно, Кирилл в сезон продавал по 2 тонны.
Разожжём огонь?
С Вас дрова. С нас бензин.

Неверный ввод

Неверный ввод