Что отличает плохой сайт автосервиса от хорошего? Неудобная навигация, непривлекательный дизайн и структура, расчитанная на поисковые системы, а не на людей. Мы заново пересобрали структуру автосервиса, а именно сделали:
- действительно качественный, продуманный дизайн;
- проработали удобную структуру по категориям услуг;
- создали прекрасные иконки этих услуг, для лёгкости навигации;
- дали понятные и подробные цены вплоть до шлифовки коленвала с сохранением галтелей;
Это об удобстве посетителей. А что мы сделали для продвижения и повышения конверсии?
- мы создали на все услуги свои страницы и сделали их максимально индивидуальными: всего около 50 страниц;
- на каждой странице свои релевантные заголовки, качественные изображения, прайсы и тексты;
- на каждом шагу дали возможность записаться на выбранную услугу без лишних движений, даже из прайса;
- прописали все метатеги, составили карту сайта и оптимизировали скорость загрузки сайта.
И в итоге получили один из лучших сайтов автосервиса в регионе.