Авторад

01/Задача

Роман — владелец комплексного автосервиса в г. Одинцово. "Авторад" оказывает услуги шиномонтажа, сервиса, ремонта и покраски дисков и мойки автомобилей, включая фуры и автобусы.

Автосервис существует более 15 лет. До нас был обычный шаблонный сайт, сделанный в 2010-х годах, который не обновляли и не продвигали. Роман обратился к нам по рекомендации и поставил задачу переосмыслить его сайт и наладить поток клиентов.

02/Решение

Что отличает плохой сайт автосервиса от хорошего? Неудобная навигация, непривлекательный дизайн и структура, расчитанная на поисковые системы, а не на людей. Мы заново пересобрали структуру автосервиса, а именно сделали:

  • действительно качественный, продуманный дизайн;
  • проработали удобную структуру по категориям услуг;
  • создали прекрасные иконки этих услуг, для лёгкости навигации;
  • дали понятные и подробные цены вплоть до шлифовки коленвала с сохранением галтелей;

 

Это об удобстве посетителей. А что мы сделали для продвижения и повышения конверсии?

  • мы создали на все услуги свои страницы и сделали их максимально индивидуальными: всего около 50 страниц;
  • на каждой странице свои релевантные заголовки, качественные изображения, прайсы и тексты;
  • на каждом шагу дали возможность записаться на выбранную услугу без лишних движений, даже из прайса;
  • прописали все метатеги, составили карту сайта и оптимизировали скорость загрузки сайта.

И в итоге получили один из лучших сайтов автосервиса в регионе.

03/Дизайн. Главная страница
04/Карточка услуги
05/Результаты
  • обеспечили поток заказов на ремонт и покраску дисков;
  • обеспечили поток заказов на автосервис;
  • получаем не менее 20 звонков в день, не считая заявок с сайта на почту;
  • в настоящее время развиваем направление мойки.
Разожжём огонь?
С Вас дрова. С нас бензин.

Неверный ввод

Неверный ввод