Cnd-store

1/Задача

-Провести аудит рекламной компании, внести изменения для роста заявок с контекстной рекламы.

-Переделать сайт под новую структуру под вновь собранное семантическое ядро сайта.

-Главная задача: оптимизация сайта под поисковики, чтобы в дальнейшем уменьшить маркетинговые траты на другие каналы продвижения.

02/Решение

Проработка внутренней оптимизации сайта и «уникализирование» карточек товара с помощью видео и описаний, увеличило трафик с поиска.

Задействование контекстной рекламы давало моментальную аналитику и заказы. Просматривая поведение клиентов на сайте, вносились еженедельные улучшения на сайт, что также давало увеличение трафика и продаж.

Дополнительный точками роста стали:

  • Яндекс Маркет;
  • Социальные сети, преимущественно Instagram;
  • Развитие оптовых продаж;
  • Экспертные статьи на сайте по использованию продаваемой косметики.

Главным фактором успеха стало полное доверие заказчика к нашим решениям, а также желанию развивать дело как в офлайн пространстве, так и в интернете. Шаг за шагов внедряя улучшения на сайт, а также подключая другие каналы продвижения, позволило интернет-магазину в условиях конкуренции и ограниченного бюджета на продвижение добиться хороших показателей.

03/Результат
  • Срок продвижения: 1 год.
  • Количество заказов: 3034 заказов;
  • Количество привлеченных посетителей: 89 000.
Разожжём огонь?
С Вас дрова. С нас бензин.
Неверный ввод

Неверный ввод