Проработка внутренней оптимизации сайта и «уникализирование» карточек товара с помощью видео и описаний, увеличило трафик с поиска.
Задействование контекстной рекламы давало моментальную аналитику и заказы. Просматривая поведение клиентов на сайте, вносились еженедельные улучшения на сайт, что также давало увеличение трафика и продаж.
Дополнительный точками роста стали:
- Яндекс Маркет;
- Социальные сети, преимущественно Instagram;
- Развитие оптовых продаж;
- Экспертные статьи на сайте по использованию продаваемой косметики.
Главным фактором успеха стало полное доверие заказчика к нашим решениям, а также желанию развивать дело как в офлайн пространстве, так и в интернете. Шаг за шагов внедряя улучшения на сайт, а также подключая другие каналы продвижения, позволило интернет-магазину в условиях конкуренции и ограниченного бюджета на продвижение добиться хороших показателей.