Авторад

1/Задача и проблематика
  • Перед тем как взяться за проект «Авторада» был проведен аудит сайта для понимания с чем придётся работать. В ходе аудита было выявлено, что сайт взломали и проставили ссылки связанные с тематикой «Казино». Домен попал под фильтр Яндекса из-за чего видимость и трафик сайта просели до ноля.
  • Сделать упор на услугах связанных с «реставрацией дисков», т.к автосервис специализируется на реставрации дисков.
  • Вывод домена из-под фильтра Яндекса.
  • Получить первичные обращения клиентов.
02/Решение
  • Чтобы справиться сразу с двумя задачами вывести сайт из под фильтра и обновить дизайн сайта, обновили структуру сайта под сформированное семантическое ядро с учетом проведенного анализа структуры сайтов конкурентов.
  • Произвели замену старого сайта на новый, таким образом убрали проставленные ссылки после взлома сайта. При этом оставили старые url адреса и мета-описания для восстановления позиций по разделу реставрации дисков. Так как до взлома сайт располагался в топ-10 по реставрации.
  • Произвели внутреннюю оптимизацию сайта.
  • Проставили ссылки в региональных каталогах и рейтингах по тематике автосервис. Дополнительно воспользовались крауд-маркетингом и прошлись по форумам.

Хочется отметить, что главным фактором успеха развития бизнеса в интернете является не только грамотное привлечение клиентов, но и предоставляемый сервис на высшем уровне. К сожалению для большинства это еще не сформированная культура. Поэтому на каждом нашем проекте стараемся прививать любовь к клиенту и отслеживаем общение менеджеров, корректируя сценарий общения.

03/Результат
  • Срок продвижения: 1 год;
  • Видимость сайта по услуге «реставрации дисков» составила 94%;
  • Записались на услуги – 562 (без учета звонков);
  • Сайт выведен из под фильтра и дополнительно привлечено – 5926 человек на сайт;
  • Конверсия: 9,48%.
Разожжём огонь?
С Вас дрова. С нас бензин.
Неверный ввод

Неверный ввод