Империя раков

01/Задача

Продумать структуру сайта.
Оптимизировать сайт под поисковые системы.
Сформировать полезный контент для клиентов: как выбирать, как готовить, как кушать и прочее.
Настроить контекстную рекламу для увеличение заказов. 

02/Что сделали?

На основе данных/аналитики получили:

  • Полную структуру сайта для продвижения;
  • Слабые и сильные стороны которые можно задействовать в продвижении;
  • Где и как продвигаются конкуренты
  • Сформировали информационные тексты для клиентов

Как показало исследование дополнительно было необходимо закрыть такие страхи клиентов, как:

  • Раки готовятся в антисанитарии и не известно кем;
  • Не могут определиться сколько раков надо покупать на компанию;
  • При заказе живых раков — не знают как их готовить.

Внедрение стратеги заняло 1 месяц. При этом дополнительно с SEO и контекстной рекламой, задействовали рекламу в группах социальной сети Вконтакте. Что также работало на узнаваемость бренда в регионе продвижения.

Статистика и видимость сайта в поисковых системах
Результаты
  • Срок продвижения: 2 года;
  • По низко- и среднечастотным запросам вышли в топ 3 за месяц;
  • Через 5 месяцев уверенно присутствуем в выдаче по г. Одинцово;
  • Более 2000 заказов за 2 года учитывая заказы сделанные по телефону;
  • В пандемию, когда конкуренты продавали по 50-100 кг раков ежемесячно, Кирилл в сезон продавал по 2 тонны.
Разожжём огонь?
С Вас дрова. С нас бензин.
Неверный ввод

Неверный ввод