Продумать структуру сайта.
Оптимизировать сайт под поисковые системы.
Сформировать полезный контент для клиентов: как выбирать, как готовить, как кушать и прочее.
Настроить контекстную рекламу для увеличение заказов.
Империя раков
01/Задача
02/Что сделали?
На основе данных/аналитики получили:
- Полную структуру сайта для продвижения;
- Слабые и сильные стороны которые можно задействовать в продвижении;
- Где и как продвигаются конкуренты
- Сформировали информационные тексты для клиентов
Как показало исследование дополнительно было необходимо закрыть такие страхи клиентов, как:
- Раки готовятся в антисанитарии и не известно кем;
- Не могут определиться сколько раков надо покупать на компанию;
- При заказе живых раков — не знают как их готовить.
Внедрение стратеги заняло 1 месяц. При этом дополнительно с SEO и контекстной рекламой, задействовали рекламу в группах социальной сети Вконтакте. Что также работало на узнаваемость бренда в регионе продвижения.
Статистика и видимость сайта в поисковых системах
Результаты
- Срок продвижения: 2 года;
- По низко- и среднечастотным запросам вышли в топ 3 за месяц;
- Через 5 месяцев уверенно присутствуем в выдаче по г. Одинцово;
- Более 2000 заказов за 2 года учитывая заказы сделанные по телефону;
- В пандемию, когда конкуренты продавали по 50-100 кг раков ежемесячно, Кирилл в сезон продавал по 2 тонны.
Разожжём огонь?
С Вас дрова. С нас бензин.