Kashenkova-design

01/Задача

Разработать УТП и рекламные компании в Яндекс Директ.
Выйти на оптимальные показатели по цене заявки.

Загрузить работой строительную бригаду, которая воплощает дизайн проекты Ольги в жизнь.

02/Что сделали?

На основе данных/аналитики получили:

  • Сформированное УТП, закрывающее потребности клиентов;
  • Дополнительные преимущества закрывающие страхи и возражение;
  • Проработанные ключевые запросы без мусора;
  • Квиз, чтобы помочь клиенту дать первичную информацию комфортно и за это получить подарок.

Как показало исследование дополнительно было необходимо закрыть такие страхи клиентов, как:

  • Сделают дизайн проект, который невозможно реализовать;
  • Дизайнер пропадет после предоплаты;
  • Дизайн проект будет плохо проработан технически (не все будет учтено по разеткам, функциональности и прочее).

Внедрение стратегии заняло 2,5 недели. Объявление были проработаны с учетом нового УТП и выгод. Проработаны быстрые ссылки и уточнения. И вот, что из этого вышло за 2.5 месяца в одной из самых конкурентых ниш в Москве!

Статистика по конверсиям
Отзыв клиента о проделанной работе
Результаты
  • Срок продвижения: 2,5 месяца;
  • Количество заявок (не считая звонки): 60 заявок;
  • Конверсия в заявку: 4,22%;
  • Загружены работой на 7 месяцев вперёд!
Разожжём огонь?
С Вас дрова. С нас бензин.
Неверный ввод

Неверный ввод