Разработать УТП и рекламные компании в Яндекс Директ.
Выйти на оптимальные показатели по цене заявки.
Загрузить работой строительную бригаду, которая воплощает дизайн проекты Ольги в жизнь.
Kashenkova-design
01/Задача
02/Что сделали?
На основе данных/аналитики получили:
- Сформированное УТП, закрывающее потребности клиентов;
- Дополнительные преимущества закрывающие страхи и возражение;
- Проработанные ключевые запросы без мусора;
- Квиз, чтобы помочь клиенту дать первичную информацию комфортно и за это получить подарок.
Как показало исследование дополнительно было необходимо закрыть такие страхи клиентов, как:
- Сделают дизайн проект, который невозможно реализовать;
- Дизайнер пропадет после предоплаты;
- Дизайн проект будет плохо проработан технически (не все будет учтено по разеткам, функциональности и прочее).
Внедрение стратегии заняло 2,5 недели. Объявление были проработаны с учетом нового УТП и выгод. Проработаны быстрые ссылки и уточнения. И вот, что из этого вышло за 2.5 месяца в одной из самых конкурентых ниш в Москве!
Статистика по конверсиям


Отзыв клиента о проделанной работе


Результаты
- Срок продвижения: 2,5 месяца;
- Количество заявок (не считая звонки): 60 заявок;
- Конверсия в заявку: 4,22%;
- Загружены работой на 7 месяцев вперёд!
Разожжём огонь?
С Вас дрова. С нас бензин.